Официальный сервисный центр Motorola в Москве

  • Срочный ремонт в течение 40 мин
  • Бесплатная диагностика в течение 15 мин!
  • Гарантия на услуги до 3-х лет
  • Оригинальные комплектующие
  • Бесплатный выезд мастера по городу и области
записаться на ремонт

Как мы работаем:

Вы оформляете заявку через сайт или по телефону

Мы проводим бесплатную диагностику

Согласовываем стоимость услуг

Профессионально решаем вашу проблему

Выдаем Вам работающее устройство

Наши преимущества:

Бесплатная
диагностика

Бесплатная
доставка

Надежные
комплектующие

Скидка при
записи с сайта

Современное
оборудование

Вопросы и ответы

01. Вы выдаете какие-то документы, подтверждающие ремонт?

Мы работаем официально и в обязательном порядке выдаем документы о приеме, выдаче, гарантии - все с печатями, все по закону.

02. Я знаю, какая неисправность у моего устройства, зачем проводить диагностику?

Как показывает практика, утверждение о знании неисправности верно на 50%. Часто, помимо основной неисправности имееются побочные, их нужно выявить и устранить.

03. Вы предоставляете гарантию на ремонт?

Да, сервисный центр дает гарантию как на ремонт, так и на предоставляемые детали. Срок гарантии разнится: от 30-ти дней до 3-х лет, в зависимости от типа неисправности и устанавливаемой запчасти.

04. Какие запчасти вы используете?

В ремонте используем оригинальные запчасти.

05. Нужно срочно отремонтировать устройство, есть такая возможность?

Сотрудники сервисного центра стараются провести ремонт в кратчайшие сроки, но не всегда возможно отремонтировать устройство день в день. Из-за загруженности и определенной регламентом очередности ремонта. Для случаев когда рабочее устройство клиенту необходимо "прямо сейчас" существует услуга срочного ремонта, вашему устройству присваевается статус "приоритетный".

06. Можете забрать/отвезти мое устройство курьером?

Да, сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и без проблем привезет и отвезет устройство в удобное вам место. Уведомите специалиста по телефону о передаче вашей заявки в нашу курьерскую службу.

07. Как к вам добраться?

Актуальная информация с адресом находится на странице "Контакты". Вы так же получите адрес с номером вашей записи в СМС после разговора с оператором. Перед приходом обязательно позвоните и запишитесь на диагностику.

08. Какие часы работы у сервисного центра?

Call-центр работает с 08:00 до 20:00 ежедневно. Сервисный центр с 09:00 до 20:00 ежедневно.

09. Какая у вас стоимость ремонта?

Стоимость ремонта может отличаться в зависимости от типа и модели устройства. Конечную стоимость можно узнать после диагностики.

10. Как узнать, когда моё устройство будет готово?

После завершения ремонта вам позвонит менеджер или система автоматического информирования. Если вы будете недоступны, на ваш номер придет смс о готовности.

Записаться на ремонт Motorola

При записи на ремонт с сайта, вы получаете скидку 20%

Заказать звонок